Как веганы и вегетарианцы меняют пищевую промышленность

Растущая обеспокоенность американцев проблемами здоровья и вопросами этики способствует быстрому переходу населения к вегетарианской и веганской диетам, сообщает Business Journalism.

Как веганы и вегетарианцы меняют пищевую промышленность

1. Исследование Vegetarian Times 2008 года показало, что 3,2 процента взрослых — 7,3 миллиона человек — являются вегетарианцами. Еще 22,8 миллиона человек придерживаются различных типов вегетарианской диеты. Примерно 0,5 процента или 1 миллион, позиционируют себя веганами, не потребляющими животных продуктов вообще.

2. В последние годы веганство (включая не только растительную диету) превратилось в популярную культуру. Такие события, как веганские фестивали, помогают привлечь внимание к веганству. Фестивали в 33 штатах Америки популяризируют не только веганские и вегетарианские рестораны, производителей продуктов питания и напитков, но также одежду, аксессуары и многое другое.

3. Одна из модных тенденций — производство альтернатив животным продуктам, включая вегетарианские гамбургеры, соевое и рисовое молоко. В отчёте о рынке заменителей мяса прогнозируется, что к 2022 году растительные заменители мяса будут оцениваться в 5,96 млрд долларов.

4. Чтобы обеспечить доступность большого количества свежих овощей для удовлетворения потребительского спроса, поставщики и точки сбыта заключают крупные контракты. Это означает, что мелким производители овощей часто сложнее продать свою продукцию.

5. Исследования NPD Group показывают, что поколение Z принимает решение перейти на веганский образ жизни в раннем возрасте, что может способствовать увеличению потребления свежих овощей на 10 процентов в ближайшем будущем. Согласно исследованию, потребители до 40 лет увеличили потребление свежих овощей на 52 процента за последнее десятилетие. Популярность веганской пищи почти удвоилась в университетских городках. Напротив, люди в возрасте 60 лет и старше, снизили потребление овощей на 30 процентов.

Будет интересно:  В Испании прошла «кровавая» акция против развлечений с быками

6. Статистика показывает, что предприятия, использующие термин «веган», набирают обороты быстрыми темпами, поскольку компании удовлетворяют потребности не мясоедов и флекситарианцев, которые имеют преимущественно вегетарианскую диету. Согласно данным Innova Market Insights, в 2011 году число предприятий, занимающиеся производством веганских продуктов, выросло до 4,3 процентов от общего числа стартапов, по сравнению с 2,8 процентами в 2014 году и 1,5 процентами в 2012 году.

Как веганы и вегетарианцы меняют пищевую промышленность

7. Согласно отчету Google Food Trends, «веган» — одно из самых популярных слов, которое американцы используют при поиске рецептов в Интернете. В 2016 году запросы на поиск «веганского сыра» (vegan cheese) выросли на 80 процентов, «vegan mac и cheese » на 69 процентов, веганского мороженого — на 109 процентов.

8. Исходя из данных, которые предоставило  Бюро переписи населения Соединенных Штатов, в 2012 году в секторе оптовой торговли свежими фруктами и овощами было зарегистрировано 4 859 предприятий. В 1997 году промышленность даже не проводила опрос. Объем продаж в данном секторе увеличился на 23 процента с 2007 по 2012 год.

9. Фактор свежести стал главным критерием в выборе овощей и фруктов. Согласно исследованию, в 2015 году в Америке потребление фруктов и овощей, а также продажи свежих фруктов выросли на 4 процента с 2010 по 2015 год, а продажи свежих овощей выросли на 10 процентов. Между тем, продажи консервированных фруктов и овощей за тот же период снизились на 18 процентов.

Будет интересно:  Частный приют для волков в Колорадо

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: